Card with ЧайкаShop. #3

, , No Comments
Всем привет! Как всегда начало месяца очень насыщенное!
В блоге Чайкашоп вышло очередное открыточное задание - в этот раз мы предлагаем вам сделать веселую открытку!

У меня получилась открытка нестандартного размера. Мне хотелось вместить свою задумку - веселую сценку о том, как обезьянка случайно приземляется на зонтик лисички. А у лисички свидание!!! Я придумала этой открытке рабочее название "третий -запасной"! Лол.
Я использовала для открытки набор штампов UP AND AWAY от мамы слона.  Небо тонировала с помощью Distress Oxide. Трафарет для облаков сделала самостоятельно, используюя нож той же фирмы Landscape Trio.
 Раскрашивала все элементы с помощью акварельных маркеров Zig. В завершении добавила немного пайеток.
Надеюсь, вас повеселила моя открыточка! Всем хорошей недели!


0 коммент.:

Отправить комментарий