PL with Sovushka Slavia. 04. Часть 1

, , No Comments
Всем привет! Я продолжаю показывать свой ПЛ, которые веду вместе с Совушкой Славией. И в этом месяце у нас очень потрясная муза! Мне одно удовольствие делать развороты в таком стиле)

Я взяла у Келли 2 карточки ( Отсюда )и распечатала их на бумаге, которую я использую для печати фото - это матовый Ломонд плотностью 200. Меня эта бумага вполне устраивает и по цене и по качеству.
Для карточек использовала белый кардсток - из него обычно я делаю открытки)
 Журналинг! Та дам! Ради такого дела и нашей музы ( у нее только печатный журналинг) я тоже распечатала свой (не поленилась!!!) Печатала все на том же кардстоке, и все отлично получилось (люблюсвойпринтер). Ох, ну это не значит, что теперь я всегда его буду печатать)))))
Украшалок не очень много, но они крупные и эффектные)
И по традиции я показываю целый готовый разворот.
@matyushevskaya
Всем хорошего дня и вдохновения!


0 коммент.:

Отправить комментарий