PL with Sovushka Slavia. 03. Часть 1

, , No Comments
Всем привет и с понедельником вас! Зима вернулась к нам сегодня! Не могу сказать, что рада этому, но уже стараюсь не обращать внимания на то, что творится за окном)))
Сегодня я к вам с ПЛ - последний разворот за февраль. В блоге Совушки отличная муза на этот месяц и мои любимые ч/б фото)))

В этот раз у меня ну прям очень монохромный разворот получился)))) Но парочку маленьких цветовых акцентов я все-таки добавила!
 Последняя неделя была веселой - мы встречали гостей, готовили много вкусностей, ходили на соревнования в честь праздника....
Карточки с журналингом для разворота я сделала из кардстока обычного, украсила штампами алтеньюшными и высечкой. А карточка в правом углу сделана из скрап-бумаги AC и буковки от CP.
Уже начала март делать, но как-то пока с фото прям беда))) Жду уже весну в надежде на солнечные дни и красивые фотографии.
Всем хорошей недели и до встречи!

0 коммент.:

Отправить комментарий