Cas-марафон с Совушкой Славией!

, , No Comments
Привет! Очередной этап марафона, очередная интересная тема и моя открытка по ней в блоге Совушки!

Тема эмбоссинга и холодного тиснения очень интересная, но не не могу сказать, что пользуюсь очень часто этими техниками. Тиснение вообще для меня большая редкость)))
А тут у меня получилась открытка, где есть обе эти техники.
Я совершенно случайно для себя открыла, что моя машинка для вырубки от Memory Keepers, вернее платформа от нее, может служить инструментом для холодного тиснения! Я лист проложила, чтобы тяжелее пошел вал для эффективности вырубки, а он вышел тисненный))) С обратной стороны платформы для облегчение сделаны отверстия) Так родилась идея и я ее воплотила!
И еще эта открытка примечательна тем, что я впервые сделала венок))) Очень мне что-то захотелось поработать с венками....




0 коммент.:

Отправить комментарий