LO SKETCH #38 с Совушкой Славией.

, , No Comments
Всем привет! Пишу пост, как всегда в последнюю минуту))) Концентрация напряжения последние недели не спадает  - куча дел, все надо успеть....А еще в школе начали ДЗ задавать!!!! АААААА!!!!! Я надеюсь, скоро мы ко всему привыкнем и все устаканится)))
Кстати про стаканы...Сегодня ДР у моего маленького-большого сыночка! Но так случилось, что страничка сегодня о другом сыночке)))

Я так долго держала себя в руках, но не удержалась и все-таки приобрела пару листов и высечки из коллекции Pink Paislee. И все-таки это моя любимая бумага)))) Каждая коллекция, даже если на первый взгляд вызывает сомнения, попадая к тебе, заставляет твое сердце бешено биться...И вот ты уже влюблен!)
И какая разница цветочки там или розовый цвет?!)))
Фото сделали в выходные, когда у нас гостил дедушка. На заднем плане наш задумчивый старший сынок смотрит в темную воду))) Сегодня ему 7 лет!
Только подумать, всего семь лет назад он появился на свет!!! Такой напуганный комок какого-то совсем еще не ощутимого маминого счастья....Страшной похожий на мужа совершенно неожиданно для меня, что я даже немного разочаровалась)
Ах, ну про страничку - прочь трогательные разговоры о сыне))) Этот лист бумаги, который я для фона использовала, отлично подошел, чтобы передать геометрию скетча. Я немного ее подчеркнула еще простыми черными линиями, штампами вдоль них. И элементы расположила тоже согласно главным линиям композиции.
А еще так мне захотелось кармашек сделать..И я сделала, вложила туда тэг с датой и закрепила скрепкой. Получился такой интерактивный страничный элемент!))))
А вот и сам скетч.



0 коммент.:

Отправить комментарий