Project Life with Sovushka Slavia. Wk 27

, , No Comments
Всем привет! К нам вернулось лето!!! И пусть с грозами, но лето!!!!
А в блоге Совушки стартовали линги по ПЛ на август. Так как я была в отъезде какое-то время, мое отставание увеличилось, но я борюсь с ним.

Я села и за раз сделала 3 разворота. Позже вы все увидите, а пока вот первая неделя июля.
Наша поездка в Ухту и ДР сына наших друзей...
Я не стала добавлять очень много фото, хотя было что добавить, потому что планирую отдельный альбом для поездки. Он пока в стадии сбора материалов, надеюсь, он не застрянет вечно в ней)))))
Ну у меня тут намешано))))) Бумага AC, Артелье карточки из новой коллекции, карточки Скраптастика, тэги от Хейди и прочее)))) Иногда так хочется всего намешать))))
Журналинга очень мало и написан он от руки, я решила, что и хватит с меня - тратить силы и ресурсы на распечатку я больше не буду. Тем более, что это тот самый фактор торможения в работе над разворотом) Я пока обойдусь так, а дальше будет видно...


0 коммент.:

Отправить комментарий