СП "Утилизация" с ЧайкаSHOP. Этап 2

, , 1 comment
Всем привет!
Второй этап СП в блоге Чайкашоп стартовал. И мы все с нетерпением ждем ваши работы. Так интересно смотреть как одни и те же элементы перевоплощаются в разных работах)
Я начала свой альбом с подготовки основы. У меня 4 основных плотных листа формата А5 + обложка. Я буду добавлять еще дополнительные страницы и элементы к основным. Планировала фото с 9 мая, но потом поняла, что альбом далеко не миник и мне их просто не хватит: начала альбом без фото.


И вот первый разворот. Этот лист в дальнейшем будет крепиться на обложку. Его я не перегружала элементами. Вторая страница разворота содержит обязательный элемент.
В процессе работы я думала делать альбом без фото и подарить его потом кому-нибудь, но ....
Я не люблю делать альбомы без фото - "мертвые" альбомы. Либо я точно должна знать кому я его делаю. Единственный вид альбома, который мне удается без фото - это альбом первого года жизни в подарок для малыша)))))))))) Но их я делаю очень редко. Все-таки альбом должен жить, дышать, все должно гармонично друг с другом взаимодействовать. Это сразу должно быть произведение искусства))))) Представляете картину Ван Гога без желтых подсолнухов? Ну типа, каждый дорисует сам свои любимые цветы)))) Я совершенно не настаиваю на своей позиции, но сейчас я думаю так. Посему, скорее всего я выберу одно из наших путешествий и заполню этот альбом. Обещаю в конце еще раз показать все развороты и мы вместе сравним, как лучше с фото или без)))
Небольшое лирическое отступление закончилось, и вот детали второго разворота.
Тут у меня флажки из бумаги, как ОЭ. И тоже "откидушка", которая фиксируется на держатель с брадс.
А я пошла готовиться к дальнейшим разворотам и перебирать фото за 8 лет)))))



1 комментарий:

  1. Оля, отличное начало!!
    Полностью согласна про наличие фото в альбоме, у меня без них странички просто не складываются(( и часто бывает так, что проект, задание или сп очень нравится, а пока фото подберёшь, уже ничего не успеваешь, поэтому сбор материалов в 1 этапе для меня идеальный вариант))

    ОтветитьУдалить