Project Life with Sovushka Slavia. Wk 26

, , No Comments
Всем привет!
Как у вас обстоят дела летом с проджектом?! У меня пока отлично - я в отпуске и не делаю его!!!
И вот моя 26 неделя - заключительная для июня. По приезду сразу займусь июлем)

Неделька была хорошая - мы готовились к отъезду, ели мороженое, ходили по магазинам. Кстати, это смешное фото нас троих, как раз из кабинки в магазине) Сначала хотела пройти мимо: я не падкая на такие штуки и знаю, что за 100 рублей получу, но вдруг вспомнила про свой ПЛ...Смотрим, правда, на экран, а не в камеру - это от неопытности пользования такими кабинками, да и зачем эта камера, когда есть зеркало, куда покривляться можно))))Все-таки мы произошли от обезьяны, иначе откуда эти пристрастия, покрутить личностью))))
Карточек у меня здесь нет, кроме оборотной стороны карточки Артелье от предыдущего разворота. На нее наклеила журналинг. Опять у меня в развороте не разбитая на карманы страница, для нее использовала бумагу AC.
Не забывайте про линки в блоге Совушки Славии, где мы ждем ваши развороты! Поделитесь с нами вашим летом! Пока-пока!

0 коммент.:

Отправить комментарий