Planner Addict Project with Umichka

, , 12 comments
Всем привет! Ну вот и я со своим большим и трудночитабельным многобуквенным  постом про мой планнер в рамкам СП от Ани! Сразу за все 4 этапа отчитаюсь! Мужайтесь!

Ну для начала скажу, что мой планнер заказан с сайта truffulaforest.com по наводке Ани))) И я до сих пор счастлива и не видела лучше планнера за такие деньги. Он у меня А5 формата и мне удобен такой формат, единственный минус - это размер сумки, если вы любите носить планнер с собой. У меня эта проблема отпала, когда я перестала работать в офисе. Сейчас я не нашу его с собой, для этого у меня есть маленький блокнотик. Туда я иногда записываю список продуктов или лекарств, или что-то важное, что нужно перенести потом в планнер или просто не забыть (напоминалки в телефоне не моя тема: я их не слышу и игнорирую)))) Так вот "записать"...Экскурс в психологию - мы так устроенны, что когда мы пишем, у нас в работу включается рациональное полушарие нашего головного мозга. Поэтому именно писанина так важна для того, чтобы не забыть или воплотить мечту....Именно написанное "не вырубить топором", потому говорят о важности не только проговаривания своей проблемы, но и ее написания. Ведение планнера, составление списков, конспектирование - все это систематизирует наш мозг, помогает "обмануть" эмоции и успокоить нервную систему, и банально "не забыть". Как это работает у меня?! Иногда мне достаточно написать одно слово с пометкой в мозгу "важно" и я в нужной ситуации вспомню это визуально, т.к. у меня визуализация развита лучше чем прочие виды памяти.... Но планнер мне нужен не для того, чтоб писать и потом визуализировать (для этого у меня маленький блокнотик в сумке), а для того чтоб даже не насиловать мой мозг запоминанием чего-либо.
Про сохранение творческой энергии я уже тоже много раз писала...Так вот, мой способ сохранения - это не держать там информацию временного характера, выбрасывать ее на бумаги и идти дальше. Я приучаю себя "не загоняться", "не накручивать", "не париться" и т.д. Потому что мне это очень свойственно, мой мир устроен очень сложносочиненно и поэтому я вынуждена защищаться от себя самой всеми возможными способами.
Я пишу в планнере не очень много, но часто. Каждый день, кроме рабочих, а они редко со мной случаются, я заглядываю туда, чтобы внести какие-то пометки и новые мысли. У меня примерно 3-4 раздела. До очередного обновления и усовершенствования системы, у меня было даже больше, но я избавилась от них - в процессе пользования они не оправдали себя)
 Это был мой титульник и сразу за ним шла месячная сетка, где я то писала числа публикации в блоге и инсте, то писала к какому числу чего сделать...Короче, бардак там был и только я могла понять чего и как, а иногда не понять и накладки случались)
По краям я делала быстрые заметки, иногда писала важные дела, т.к. часто дальше этой страницы я не ходила)))
И еще один раздел, который использовался мною с регулярным постоянством - это дни недели. Я открывала его при больших объемах и подробно расписывала систему (сделать, сфоткать, выложить ит.д) Смешно?! Но мне вполне хватало этих непонятных фразочек и строчек и куча восклицательных знаков))))
Всякие закладочки из скотча, пара скрепок, чтоб быстрее найти важное - это было все мое украшение) И куча листов из прошлых планнерных усовершенствований с какими-нибудь важными записями)))
Теперь....Теперь я читала все посты с СП, разглядывала ваши планнеры и тоже вместе с вами запустила программу "даешь крутой и функциональный планнер"))))))
Я распечатала себе отсюда интересную новую сетку. Сразу скажу, что с предложенным Аней сайтом я как-то не подружилась: вечные какие-то проблемы с распечаткой и интерфейс у него не мой явно)) Мне надо чтоб быстро и из инета распечатал и сразу готово, поэтому я икала и перебирала много всего - это отнимало время.....Ох, ну может пригодится кому-то, тем более там новомодная каллиграфия и минимум украшения уже готово))))
Я сделала пару разделителей - затонировала дистрессами, на большее пока не готова. И купила МФТ-нож для планнера, а также новых ручек, одна из которых многоцветная...
 Теперь у меня три раздела + куча  листов с записями, переходящие по наследству от предыдущих усовершенствований)
Месячная сетка...Меня не парит проставить дни и написать месяц, зато я имею один лист, который не надо каждый год снова искать, а достаточно распечатать 12 раз и потратить 10 минут на заполнение на год вперед. Теперь я ставлю работу в клетку того числа, когда крайний срок сдачи. Если вдруг работа должна быть сдана заранее (такое бывает), то я просто ставлю пометку, а в разделе Week to week в нужный день заношу информацию о том, что я должна сдать какую-то там работу.
Вот такая у меня теперь неделька красивая. Я поняла, что для меня важно, чтоб неделя умещалась на разворот, потому что переворачивать листы очень сложно))) Пока не могу вам сказать подробнее об использовании именно такой разбивки: я пользуюсь ею только 2 недели. На правую часть я клею стикеры со списком (перенела у Ани - очень полезная штука) и записываю важные домашние дела. На левую я пишу творческие дела на день в сокращенном виде. Но иногда дел много и они требуют разбивки и сортировки с другими и т.д. тогда есть раздел Today. Там есть сетка временная и там я могу подробнее разбить и расписать мои дела. Этим разделом я пользуюсь реже чем первыми двумя, но все же он нужен мне.
Первый лист я пока не придумала, но навырубала себе кучу дополнительных закладок (вдруг пригодится)))) А еще прям на развороте планнера я приклеила стикеров. Я редко пользуюсь украшалками, но тем не менее мне спокойней, когда что-то подобное лежит у меня на готове))) И моя покупка многоцветной ручки - эксперимент))) Надеюсь, что она мне пригодится))))) А если нет, то мои дети уже положили на нее глаз, так что ручка не пропадет в нашей семье))))
Вот такая история моей дружбы с планнером! Надеюсь, вам было интересно! Пишите, читайте - это развивает наш мозг и делает нас недоступными для современных стрессов и прочего мусора! И до встречи!





12 комментариев:

  1. Оля, какой у тебя чудесный планер! Такой миленький))
    Подскажи, чей это ножик тэг, который под полосатыми негативами перышек?

    ОтветитьУдалить
  2. как мне нравится. Особенно нравится, что ты перелопатила тонну всего и в итоге выбрала свой вариант. Очень правильный подход, имхо ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой замечательный планнер у тебя! У меня практически такой же подход к планированию. Вот вернусь из отпуска и каааак начну все записывать :))) И спасибо огромное а сетку. Не видела такой раньше, очень удачная. Сохраню ее для себя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у тебя такой яркий планнер! Столько в нем деталек и странички очень приятные!Спасибо, что поделилась своим опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе - столько полезной информации и такое вдохновение)))

      Удалить
  5. интересно было почитать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота) Мне эти жёлтенькие странички тоже понравились) Себе только месяц распечатала пока) удобно так)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой хорошенький планер, по цветам и по наполнению, правда, приятный!

    ОтветитьУдалить