CARD SKETCH #52 с Совушкой Славией и открытка для ЧайкаShop

, , 2 comments
Всем привет!
Спешу показать вам две новых открытки. Они получились очень легкие и очень летние)

Первая открытка сделана для блога ЧайкаShop. По заданию работа должна содержать тэг. Я сделала тэг частью "тела" открытки, при этом не перегружая ее элементами. Штампики использовала вот эти - очень они мне нравятся и качеством и тем как выглядят в открытках)
Раскрашивала мороженки маркерами ZIG. Недавно купила себе на пробу 4 цвета и очень осталась довольна, теперь понемногу скупаю остальные цвета) Ну и для гламурности добавила в открытку пару золотых штрихов.
Вторая открыточка по скетчу от Совушки Славии. Тут я не стала долго думать над скетчем) Штампы взяла Altenew и использовала их же чернила для тонировки ( цвет cotton candy)
Тут у меня классический маскинг и даже пайеток с дотсами нет. Долго я примеряла последние к разным местам открытки, но потом поняла, что не нужны они здесь, что она и так хороша)))) Черные полосы - это тоже Наташин штамп из этого набора. 
На подходе третья летняя, а вы пока присоединяйтесь к нашим заданиям. Можно одной открыткой сразу двух зайцев...)))))) А то разбрелись все в летней неге по дачкам, а кто ж скрапить за вас будет?!))))))))

2 комментария: