Layout ДК"Артелье" и заявка в ДК "LO"

, , 6 comments
Всем привет еще раз! Сегодня я хочу заявить о себе блогу Совушки в очередной раз, но на этот раз я пробуюсь в ДК по страничкам.
  Я сделала работу по скетчу. Бумагу использовала из прошлой коллекции Артелье. Страничка получилась яркая и динамичная - все как я люблю) На этот раз в традиционном размере, хотя это такая редкость для меня последнее время)
И детальки ближе. Снимала на ярком солнце, поэтому искажения цвета. Очень хотелось похвастаться тем, что у нас в Питере тоже бывает солнце))))))))
Ну и пара слов о себе для тех, кто еще не знаком со мной. Меня зовут Оля, живу в пригороде Санкт-Петербурга с двумя мальчишками, любимым мужем и попугаем. Я скраплю уже 4 года, но в последнее время вышла из подполья: завела инстаграм и кучу других ресурсов, пару лет веду блог и, конечно же, всем рассказываю, как я влюбленна в кас. Для меня красота в простом и чистом, потому как все гениально и просто, когда не осложняешь )))) Последнее время у меня выделилось 4 основных направления - это проджект, кардмейкинг (его я пока активно осваиваю), миники (любовь навсегда) и странички. Последние своеобразный релакс. Не знаю почему, но рождаются они у меня очень легко и просто, с ними никогда не бывает проблем и мук творчества. Со скетчем или без него, я просто беру фото и бумагу, час времени и готова. При этом все плохое настроение или иной груз уходят от меня, и я каждый раз удивляюсь этому)
Некоторые считают странички - бесполезной областью скрапа, категорически не согласна. Я вот стараюсь их оформлять в рамки и вешать на стены в своей комнате. Почти все странички о моих мальчиках и мне приятно видеть их фото на стенах и отмечать про себя как они растут, а заодно наблюдать развитие своего творчества.
И в заключение любимые странички в любимом формате)


Всем хорошего настроения и пока-пока!

6 комментариев:

  1. Оля очень красивые работы !!! Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю твои странички! Удачи! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля удачи тебе, последняя страничка прямо классная мне захотелось её слифтить)))), надо подумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя) Конечно, лифти, я и сама идею у Ани взяла))))

      Удалить
  4. люблю твои странички! спасибо за участие в наборе!))

    ОтветитьУдалить