Project Life with Sovushka Slavia. Wk 6-8

, , 2 comments
Всем привет!
Как проходят ваши праздничные дни?! Мы вот два дня подряд встречались с друзьями в разных интересных местах и ничего не делали))) А теперь так устали, что отдыхаем))))
А пока я покажу вам свой ПЛ. Неделя 8 уже в блоге Совушки.
@matyushevskaya #projectlife2016

Недели 6 и 7 я покажу в детальках. Я их совсем как-то вымучивала. В 6 неделе даже ленилась напечатать журналинг: эти мелкие неприятности принтерные меня повергают в тоску последнее время.
@matyushevskaya #projectlife2016
@matyushevskaya #projectlife2016
@matyushevskaya #projectlife2016
Я по-прежнему делаю ПЛ из остатков прошлогодних китов Скраптастика. Только недавно получила февральский кит, а январский так и потерялся( Эта беда с пересылками тоже меня печалит....Но жду весны, жду солнышка, думаю, что все решиться... Когда у меня такое наступает творческое настроение - это значит скоро будет толчек и подъем сил)
Всех вдохновленного творчества! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Оля развороты твои классные, хоть и некоторые как ты говоришь вымученные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Рада, что мое настроение творческое не заметно другим)

      Удалить