Питерский скрапклуб. Весна в любви.

, , 1 comment
Всем привет!
Сегодня я с открытками. Редкие гости в моем блоге, но теперь обязательные. Несколько слов об открытках, которые  я делала для пиетрского скрапклуба.

У меня получилось две открытки на тему любви и одна о весне. Ее я давно очень сделала и только теперь вот она опубликована.
Очень хорошая надпись, с помощью ее я наделала такое множество маленьких открыточек на 8 марта коллегам мужа. Они были в восторге, жаль вот только сфотографировать не успела. И тут всеми любимый шейкер)))
Подробнее посмотреть и почитать о них можно в блоге ПСК.
А я получила очередную посылку от ПСК. Там такой взрыв вкуса и красок, уже скоро будет еще одна порция открыток. Мне кажется эти штампики не могут не понравиться)))
Меня не покидает вопрос. Как же себя заставлять публиковать открытки в блоге?! И нужно ли? У меня их много, но все оседают в инсте. Как у вас с этим дела? Вы каждую открытку публикуете в блоге?

1 комментарий: