December Daily 2015. Часть III

, , No Comments
Всем привет!
Вот несколько новых страничек моего дневника. В этот раз там почти нет никаких хитростей и примочек, потому что и фото там почти нет. Зато там много журналинга, пару рецептов и даже гороскоп)))

Hello everyone! Here are a few days of my December Daily. It contains recipes, horoscope and stories about how we spent these days.


 Эти денечки были скудны на фото: будни поглотили нас. Дни несутся с космической скоростью перед НГ, не успеваешь даже считать))) Я разнообразила их кратким описанием того, что обещают нам звезды в новом обезьяньем году. А еще составила по-фамильный список семейств, которых предстоит порадовать мне подарками.
 Этот разворот о том, как полезно ходить на скрап-встречи. У нас была такая 20 декабря - предновогодняя. И конечно же мы обменивались подарками. Одну из карточек на этом развороте я как раз украсила вырубкой из подарка Веды
 Под конец недели мы начали выбираться в магазин. И на этом развороте уже мелькают лица моих малышей. Сначала очень радостные от того, что мы пришли в магазин, а потом очень усталые и разочарованные от того, что приходит осознание. Мы ведь пришли туда совсем не для того, чтоб ходить по детским магазинам игрушек и лего))))) 
В итоге была закуплена очередная порция подарков, но впереди еще много интересного! Рассказывайте о своим декабрьских денечках и не забывайте добавляться в линки Совушки, там вас ждут призы))) 
Всем хорошего дня!




0 коммент.:

Отправить комментарий