СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 3 ЭТАП (продолжение)

, , No Comments
     Всем привет! В Совушке Славии вышли еще два этапа по "фишкам" в рамках совместного проекта. Я пропустила одну публикацию и поэтому в этом посте все объединю.
     Начнем с этапа "карманы/конверты".





Я решила, что мне нужен разделитель с карманами, куда я вставила тэги, один большой конверт, куда я буду складывать фото, которые не войдут в альбом. Еще у меня конверт из кальки и маленький кармашек из остатков этой самой кальки. Тэг в этом кармашке с секретиком - он сложен как книжечка и внутри вложен еще один тег, как закладка к этой книжке. Туда можно не только написать что-то тайное, можно еще вложить тайное фото))))))))


Со следующим этапом в моем альбоме появился еще один декоративный элемент - шейкер. Ох и люблю я это дело! И вот решила сделать в этот раз с калькой: очень люблю как калька приглушает все элементы. Словно снежная завеса покрывает всю землю, когда метель))))


А еще покажу вам сегодня мою труженицу, верного друга, палочку-выручалочку....И до бесконечности петь могу ей похвалы - моей швейной машинке.


Покупала я ее в затертом году вот здесь(точно не помню, но вроде 2008). Выбирала очень тщательно и долго и ни разу не пожалела. За эти годы мы с ней ни разу не поссорились: она такая послушная, не капризная, покладистая и выносливая. Что только я с ней не творила))))) Она электро-механическая, т.е. у нее есть педалька, экран, на котором высвечиваются переключаемые функции. Она шьет все - трикотаж двойной строчкой, джинсу, шелк... При правильном подборе ниток и иглы, она заменяет мне и коверлок и оверлок и даже частично вышивальную машину. А теперь она у меня еще шьет бумагу, картон, пластик тоненький и пленку))))))) И конечно же, если я буду покупать еще машинку, она тоже будет непременно Janome!))))))))))))

0 коммент.:

Отправить комментарий