Kill a Collection. 4 этап.

, , 2 comments
Всем привет!
Уже финишная прямая в СП и у меня готов альбом!
BebyBook

На этом этапе я доделала последние два разворота и обложку. И вот что-то повернулось в моем мозгу, может все дело в лени....Ну не хотелось мне каждый разворот в готовом виде опять фотографировать и я решила снять для вас небольшое видео. ОООООО, только молю не судите строго)))))))))!!!!!! Это жутко смешно получилось, но для меня это серьезный шаг - это такое колоссальное преодоление себя!!!! Что же со мной делает скрап?! Я такие вещи совершаю, что вот никогда бы не подумала, что способна на такое)))

И осталась у меня вот такая куча всего для 5ого этапа. Вот совсем я растерялась и даже не знаю, что буду делать с этими обрезками)))))

2 комментария:

  1. Оля, отличное видео) Только у меня через ютуб не открылось и не могу посмотреть в хорошем качестве.
    А альбом вообще прям чудесен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Я смотрела через ютуб, странно...А качество упало очень, может потому что я заливала его через кнопку в блоге...Надо озадачиться своим каналом на ютубе...

      Удалить