Kill a Collection. 3 этап.

, , 10 comments
Всем доброго пятничного утра!
      Я решила не тянуть кота за всякие места, как в оба прошлых раза и та-дам!!!! Еще не закончился очередной этап, а я уже линкуюсь)))))))))
      У меня явные проблемы с математикой, как выяснилось))) Ха-ха, поэтому я в этот раз сделала 4 разворота своего бебибука.






Вот так я уже дошла почти до конца своего альбома, и пришло время задуматься о том, как я буду поступать с остатками. Пара идей у меня уже есть, в следующем этапе буду воплощать)))

10 комментариев:

  1. Такой замечательный альбом и замечательная идея. Надо взять на заметку. Очень понравилось что фотографии черно-белые. И весь альбом светлый и элегантный. А вот мои мальчики в одном возрасте так похожи между собой (все трое) что без надписей на обратной стороне фотографий я их путаю до года. :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как классно все складывается! Такой светлый и яркий одновременно альбом! Одно удовольствие рассматривать детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! А мне все кажется, что пустовато и деталек мало)

      Удалить
  3. Классный альбом! И ничего лишнего! Всё на своих местах,ни дрьавить,ни убрать...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой воздушный! Нравится, что одновременно и светлый и яркий! Красота))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Вроде такой лаконичный, но одновременно яркий, светлый и по-настоящему "бэбишный" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооочень классный альбомчик! Такой светлый!

    ОтветитьУдалить