Project Life. Wk 32.

, , No Comments
     Всем привет!
     Я что-то забросила ПЛ, но это было планово. Теперь вот ударными темпами догоняю. И неделю 31 пока пропустим (она лежит подготовленная, но не украшенная). Начнем с 32.
     Она посвящена морю и нашему отпуску. О, не буду долго рассказывать о море, о небе, о волнах и гальке, о чайках и солнце...Вы и сами знаете. Что для меня море? Ну, пожалуй, это преддверие моей самой заветной мечты. А мечтаю я увидеть океан и не просто увидеть. Я мечтаю с ним пообщаться, почувствовать его, осознать, насладиться им...Где-нибудь на Боро-Боро, да все равно где, главное, чтоб как в кино - белый песок, солнце и "море воды" океана)))))))
    
  
 А пока у меня только море и я рада этому! Дети очень были счастливы! Все-таки им надо ездить на море каждый год: такой сразу качественный скачек в развитии, столько эмоций и воспоминаний.
     Тут мои дети еще очень волосатые)))) Не хотелось как-то перегружать разворот украшениями: и так очень крупные планы на фото. Да и что тут украшать - море, солнце - все говорит само за себя!
    

0 коммент.:

Отправить комментарий