Kill a Collection. 0 этап.

, , 9 comments
Всем привет, еще раз!
    Не могла не поучаствовать в новом СП. Девочки, такие умнички, не дадут скучать! И я, конечно, за любую движуху))

      Я выбрала коллекцию не залежавшуюся: приобрела ее совсем недавно. Мне сейчас очень интересно с ней поработать, поэтому я решила что будем изводить ее.

     Всем уже, наверное, известный молодой производитель нашей скрапбумаги. Я не буду бросаться в рассуждения и разглагольствования о "нашем" и "ихнем", считаю, что все имеет место быть и все надо попробовать. Вот хочу распробовать, тем более,что начало знакомства с этим производителем положено (посмотреть можно здесь). Сегодня я - патриот! Ха-ха!!!
     Это мальчуковая коллекция, поэтому я буду делать подарочный набор для новорожденного. Во, как (сама обалдела и только что придумала)!!! Пусть туда входят мини-альбом "первый год жизни" на 12 фото (уже не мини...ну как получится), открытка поздравительная с днем рождения и папка для хранения свидетельства о рождении. Возможно еще, если хватит бумаги, я добавлю коробку для альбома (она же будет упаковкой для подарочного набора).
     О, Боже! На что я подписалась?! Пока, я думаю, что буду это делать не для себя (у меня 2 беременные подруги, правда у них девочки ожидаются), но может я и передумаю...
     5 Этапов я примерно разобью следующим образом. Первым делом я займусь альбомом и потрачу на него примерно 2,5/5 коллекции и  2 этапа. Потом один этап и 1,5/5 уйдут на папку для документов, один - на открытку. И последний этап - на коробку или еще что-нибудь, а может я его приплюсую к альбому. 
     В общем - идея в том, чтоб из этой коллекции получилась еще одна коллекция готовой работы! Ну вот такие у меня планы!!! Как легко и хорошо писать и говорить о том, чего еще не сделал))))))))))))Ха-ха!
    

9 комментариев:

  1. Ольга, коллекция очень интересная, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как-то патриотизмом не мучаюсь, но Ваш выбор просто сразил - совершенно неожиданно и обалденно здорово. В этом проекте я - Ваш фанат.
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клевый наборчик!!! А высечки вообще ми-ми-ми, тоже захотелось себе таких))) Удачи в проекте ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно будет наблюдать за превращением этой коллекции )) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший и разнообразный состав украшений у набора - и чипики, и фишки, и высечки. Особо и добавлять ничего не просится. Думаю довольно приятно будет работать с этой коллекцией. Главное чтобы было вдохновение, а хорошую компанию обеспечим )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я рада, что ты тоже с нами! Планы у тебя ух! Хорошо, что ты сразу все конкретно для себя спланировала. Четкость очень важна. Думаю, ты все успеешь. И по итогу покажешь нам очередную интересностьтот себя. Удачи)

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно вас читать!
    Пусть получится все, что задумано и на коробку хватит бумаги (:

    ОтветитьУдалить