Project Life. Wk 27.

, , 1 comment
Всем привет!
      Подразню вас! Я на дачке!!! О, счастье мое! Просто необходимо летом побыть здесь хотя бы неделю! Лес, воздух, малыши где-то возятся, как жуки, по земле, и ты на солнышке, как  эмоциональ (читать Айзика Азимова "Сами Боги"!!!)
      А у меня разворот нашей очередной недели. И он у меня какой-то получился весь мягкий и нежнецкий. Видимо такая неделя по ощущениям была: тихая, спокойная, без особенных всплесков. И закончилась так здорово - духовно и просветленно!

     Тут у меня шейкер и самодельные карточки. Очень мне нравится дистрессами по трафарету ерзать: получаются интересные вещи. Вы еще не пробовали?! Попробуйте обязательно!
     А еще у меня сыночек тут шашлык жарит в честь своих именин!

Всем отличного настроения! И хорошего лета!

1 комментарий:

  1. этот разворот-однозначно мой фаворит, этот классный шейкер не дает пройти мимо))

    ОтветитьУдалить