Project Life. Wk 24.

, , No Comments
Всем привет!
     Вот решила, что пора догонять ПЛ. Запустила я его совсем не по привычной отговорке "нет времени", просто мне так хотелось: сделать небольшой перерыв и заняться еще чем-то. Это еще что-то - мои горемычные открытки и более удачные миники. Но об этом всем в другом посте, а теперь о нашей 24 неделе.
     Неделя тепла, солнца; потом все шло уже не так хорошо) Она отличается от всех остальных. У меня очень много было фоток и я решила не занимать место журналингом и прочими карточками. Сделала пару надписей прям на фото (кстати здесь можно посмотреть мой МК на эту тему). Распечатала, пара украшалок и все готово!
     Этот вариант протектора сначала показался мне неудобным, но вот для такого варианта с фото он очень хорош! Я прям довольна, что нашла ему применение.
     Неделя была насыщенной: выходные провели в путешествиях. В день отца мои мальчики ездили в Кировск на танки. Очень нам нравится их музей и мы часто там бываем. А еще мы открыли сезон, пока правда не купальный - съездили на Ладогу! О, это мой личный наркотик - цвет этого озера заставляет мое сердце биться! Если честно, то даже вид черного моря меня так не трогает...Что-то есть в этом озере, что-то манит меня, может его трагичность и пыль времен?!

Всем хорошей недели! И до встречи!

0 коммент.:

Отправить комментарий