Project Life. Wk 13-14.

, , 22 comments
Привет всем!
     Я никуда не пропала, я здесь. И после недельной муки у меня все есть, все готово и даже больше чем надо, но .... Обо всем по порядку!
     И вот моя "отставашка" в виде сдвоенной недели. По прошлому посту было понятно, что материала крайне мало. Зато следующая неделя, несмотря на болезнь, была насыщенной приготовлениями к празднику и самим праздником. Поэтому, выслушав все советы и мнения (спасибо всем большое), я выкрутилась! Я не стала делать две недели на один разворот: этого мне показалось очень мало, не мой размерчик))) Я просто "растянула" свой рассказ о проведенных неделях и пронумеровала, чтоб не запутаться в последовательности событий, а в центре сделала акцент на главном событии. И именно там и фото цветные и непривычные для меня розовые оттенки. Ох! Ну что тут скажешь?! Использовала оверлей с надписью для задания в My-Scrap  и, конечно же, фишку для челенджа Ани Umichka. И еще, как всегда, я с Совушкой Славией
 Ну это поподробнее, хотя эти недельки как никогда у меня единое целое! Крайне долго я рожала этот разворот. Пусть виной всему будет погода! Я тут себе файлики для ПЛ новой формы заказала и мне теперь не терпится попробовать их в деле!

     А вот вам мой рецепт борьбы с муками творчества. Я заказываю себе какие-нибудь скрап-штучки новенькие и нестандартные для меня по цвету или технике, фирме, форме, и т.д. А пока они идут, я превращаюсь в "визуала". Глотаю глазами всю интересующую меня информацию по новинкам, видео, фото, блогам любимых мастериц. И вот через некоторое время я уже просто "чешусь" что-нибудь сотворить.
      Не забываем питать свой мозг нужной информацией, ведь ему надо время чтоб все обработать и синтезировать! А пока до встречи и ждем весну!!!


22 комментария:

  1. Хорошенький родился разворот!Как мне это знакомо "крайне долго я рожала".

    ОтветитьУдалить
  2. О,разворот просто классный!очень все-таки стильно смотрится разворот с чб фото,я все-никак не сделаю такой,надо будет попробовать! А меня вот от мук творчества тоже новые материалы спасают,жальв последнее время покупаю больше,чем удается использовать,до сих пор не попробовала в деле то что месяц назад купила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а ты не покупай много (в нашем скрапзависимом случае это вряд ли возможно)))))))

      Удалить
  3. да-да-да! второй разворот подряд смотрю с сочетанием чб и цветных фото! и как это у вас так круто выходит?! боюсь пока пробовать...)
    и вообще, разворот очень мне понравился - лаконичный и светлый! то, что надо!) надписи на фотках здорово смотрятся, и еще, очень понравился Ваш вариант журналинга, как мини-рассказики с названием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Это вот моя манера писать с мини-заголовками как-то прижилась почти сразу и на ПЛ! Люблю, так сказать, ключевое слово подчеркнуть))

      Удалить
  4. Так красиво, нет слов! Чистые цвета, всё продуманно и безупречно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Но с безупречностью могу поспорить))))

      Удалить
  5. Ольга, я ко всему выше сказанному присоединяюсь, разворот чудесный, сочетание чб и цветных фото очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравиться розовая серединка! Она дает такой классный и вкусный толчок! Ням просто! Разворот стильнючий!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля какой красивый разворот и фото смешанные классно смотрятся, не выбиваются , карточки так хорошо подобраны , супер , мне очень пре очень понравилось, да журналинг с названием красота).

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, очень стильные развороты!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем! Невероятно приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  10. Вроде мальчишки, а так все нежно и с любовью! Я не в том смысле, что мальчишкам не нужна нежность и любовь, очень даже нужна. Просто мы как-то привыкли к стереотипам, а тут их нет..

    ОтветитьУдалить
  11. Такой классный разворот! Уже неделю на него любуюсь, а слов подходящих подобрать не могу)

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, "рожала" ты этот разворот явно не зря! Очень получилось нежно и красиво! А творческий совет возьму себе на заметку! Ничто так не вдохновляет как новые материалы и техники))) Спасибо от Совушки Славии.
    Карина.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, это конечно вау, просто вау! Настолько качественная работа, просто влюбляет в себя с первого раза! Как здорово ты поймала ПЛ волну!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, отличный разворот! Настоящий CAS)) Очень понравились цветовые акценты в сочетании с ч/б фото. Интересная идея - использовать в одном пространстве цветные и ч/б снимки! Ну и белые карточки с журналингом делают свое дело;-) Спасибо за участие от Совушки Славии) Ксения.

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденные странички!..)) Фотографии такие живые и настоящие!..)) Просто класс!) Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Да, великолепный разворот, сочетание серого и розово нравится, т.е. понятно что разных цветов много, но я выделила для себя именно такое сочетание. Оля, обалденно!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, ты меня заряжаешь! Разворот просто супер ! Не зря ты над ним попыхтела))) я прямо пищу от него!

    ОтветитьУдалить