Project Life. Wk 12.

, , 15 comments
Привет!
Я немного потерялась: давно не было меня здесь, да и не только здесь... Я немного отвлеклась по просьбе одной дамы и переключилась на шитье, а затем на декупаж. Отстала немного по неделькам ПЛ, но вот решила исправить эту ситуацию и с мартом закончить.

Вот последний разворот мартовский и последняя мартовская неделька. А дальше у меня полный провал, как буду из него выбираться, пока не знаю. Фото очень мало, текста тоже, что-то я не могу собраться в кучу. Мы тут с Павликом на больничном посидели, я что-то так надеялась на него, но вся моя энергия ушла на приготовление к Пасхе. А теперь я сама заболела...
Поучавствую в Project Life Challenge.08
И, как обычно, я веду свой ПЛ совместно с My-Scrap  и с Совушкой Славией

15 комментариев:

  1. Какой разворот светлый! А мальчишки такие славные))
    Я когда вела большой формат тоже не всегда знала, что задокументировать, но потом прочитала у кого-то отличный совет, что каждая мелочь забывается и через пять\десять лет будет интересно посмотреть как выглядел двор в котором мы живем, магазины, чек покупок в конце концов. Может фильмы и книги... Да много чего. Наша жизнь в мелочах))
    Удачи в ведении прожекта. И не болеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга замечательный разворот, не болейте выздоравливайте и догоняйте)
    Согласна с Кристиной, потом будет интересно все)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень-очень стильно получилось у тебя в этот раз! Все очень продумано и гармонично сделано. Про отсутствие фоток не переживай - умести бОльший временной промежуток на страничку.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот!! Мне нравится. Я уже мечтаю начать формат 30*30)) хотя я любитель забыть задокументировать недельку и даже иногда сфоткать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки, за поддержку и советы! Я так рада, что у меня получается, что даже и мысли нет забросить!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки, за поддержку и советы! Я так рада, что у меня получается, что даже и мысли нет забросить!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох как здорово!!! Красивое сочетание цветных и ч\б фотографий, очень прям все удачно! И мне безумно понравилась карточка с перышками. поделись секретом - от куда такая красота? что за карточки?
    Про нехватку фотографий вставлю свои пять копеек: мой последний разворот (а я веду 30*30) вообще без единой собственной фотки. Интернет, рисунки, меморабилия и пр. ерунда )))) Вот здесь: http://marinakij.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Марина, карточка вырезана из бумаги Webster pages, коллекция storyteller cards. В питерском магазине нашла, очень уж мне понравилась эта бумага, а еще и веллум с картинками есть!

      Удалить
  8. Оля, разворот крутой, очень здорово сочетала цветные и ч/б фото, поправляйтесь скорее и догоняй)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, фотки ступенькой, розовые и голубые разводы, белый фон, все очень здорово, сочетание разных форм и цветов фото, просто ух...потрудилась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня как раз такие вещи не от большого труда получаются)))

      Удалить
  10. Легкий и гармоничный разворот, у вас отлично получилось совместить цветные и ч/б фото!Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, это прямо очень стильный разворот, такой нежный, светлый. Я бы, может быть, только на левой страничке, в нижнем ряду поменяла местами первую и последнюю карточку. Но это придирки, придирки)). А вообще, все очень красиво. Выздоравливайте и нагоняйте, лучше сейчас нагнать, можно ведь и несколько недель в один разворот поместить, если фотографий не хватает. Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно классный разворот!Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Очень-очень классный разворот!!..)))

    ОтветитьУдалить