Немного открыточного...

, , 2 comments
Привет всем!
     Я вот решила немного порадовать вас тем, что у меня меньше всего получается - открыточкой. Почему-то была убеждена до этой открытки, что я совсем не кардмейкер, а теперь вот призадумалась...
     Во-первых, открытки я делаю только, когда есть необходимость. А во-вторых, пришла к выводу, что ведение ПЛ положительно сказывается на всем творчестве в целом. Казалось бы, ну что там такого?! А оказалось, что очень много ТАКОГО!!! Я бы сказала, что ПЛ оттачивает чистоту стиля. Ну возможно я и ошибаюсь...
     Так вот, возникла необходимость и что-то так потянуло поучаствовать с этой открыточкой где-нибудь. А чтоб не просто так))) Сделала по скетчу от Совушки Славии

Ну вот как-то так!!! Весеннего всем настроения!

2 комментария:

  1. Ух ты! Какая яркая и позитивная! А цвета просто чумовые!!!! Теперь тоже хочется сотворить по скетчу что-то необычное)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень сочная и гармоничная работа. Спасибо за участие в задании от Совушки Славии! =)

    ОтветитьУдалить