Project Life. Wk 4.

, , 3 comments
     Всем привет!
    
     Рада сообщить, что я наконец-то закончила январь. Отставание на одну неделю от планируемого графика не так трагично, но это пока....
      О, я благодарна жизни, что мои страхи пока не оправдываются и у меня на каждую неделю с дюжину фото: есть из чего выбрать!
      А еще нас завалило снегом! Так красиво! Правда в центре весь этот снег - жижа и гадость, но у нас за окном просто сказочный зимний лес. Обидно, что сходить в него пока никак не получается. Мои мальчики старшие продолжают сидеть дома, а это значит, что мне предстоит еще одна неделя за плитой: когда они дома, они очень много едят)
     
 Вот такой разворот получился в итоге. Веду ПЛ вместе с Совушкой Славией и My-Scrap



3 комментария:

  1. Какие растут помощники) И готовить поогут и посуду помоют, прелесть просто) Мне нравится сочетание цветов и усы как элемен декора)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень стильный и гармоничный разворот. Ничего ни прибавить и не отнять. Я просто в восторге! Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Мальчишки скучать не дают)))) Мамины помощники растут!
    Я как огромный любитель усов, правда не на мужчинах, а таких как у тебя в работе))) в полном восторге от разворота! Стильно и здорово!
    Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить