20 лет спустя...

, , No Comments
     Привет! Вот и пришло время рассказать про замечательные выходные недельной давности. Мы совершили вояж на подмосковную дачку к родственникам. Дорога у нас заняла сутки туда и обратно, хоть и пробыли мы там тоже сутки, но это стоило того. Как всегда, дача - это море позитива, общения, природы, вкусностей и полной нирваны. Мы с мужем даже этим мгновениям счастья дали название - DachaSTILE. И в этот раз повод такой великолепный попался - 20 лет совместной жизни моей любимой тети и ее мужа.
     Конечно я не могла оставить их без своего специфического подарка в виде альбома, посвященного этому дню. Исходный материал, найденный мною, был крайне непригоден для скрапа - формат и качество фотографий оставляли желать лучшего. Мне пришлось прибегнуть к хитростям "оцифровки": я все фото отсканировала, а затем обработала, как мне было надо.
     Давно я не выкладывала альбомы, но, честное слово, все это время я ими усиленно занималась и занимаюсь. Этот альбом второй из сделанного, еще один почти закончен, один наполовину, а один пока в уме, но уже близок к реализации.
     Ну вот что получилось.
















А вот наши молодожены 20 лет спустя. Еще раз сердечно поздравляем!
Участвую в рубрике



0 коммент.:

Отправить комментарий