Рожденная в СССР!

, , 3 comments
     Я решила поучаствовать еще в одном конкурсе. Тема советского детства, затронутая там,  оказалась мне близка: я еще хорошо помню эту бескорыстную и беззаботную жизнь. Что для меня советское детство? Прежде всего - это мама в домашнем халате, мягком на ощупь; диван, смешной в черно-зеленый ромбовидный рисунок; это черно-белое кино и телевизор "Горизонт". Это советские люди, окружающие меня, наивные и открытые, блаженные в своем неведении.... Мои любимые платьица, футболки, ну и конечно же, банты! О, сколько у меня их было!!!
    Тактильные ощущения советского прошлого для меня чуть ли не главные: я помню эти вещи, ткань из которой они были сделаны, текстиль, полотенца, мебельные обивки. Более того, у меня осталось много отрезов ткани того времени, даже кусочек маминого халата! Кружевное шитье и тюль, использованные в моей работе, тоже сохранилось с прошлого века.
     Я горжусь тем, что это время, возможно для современной молодежи, смешное, было у меня. Пусть недолго, но я пожила в нем, я пропиталась его лучшими качествами: добротой, честностью, справедливостью.
Работа сделана для участия в конкурсе здесь


3 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем конкурсе! Очень интересный рассказ, с удовольствием прочитала.
    Надо же как... мне помнятся только вещи и моя семья, никакого впечатления о советских людях вообще у меня не осталось. Видимо, на советское детство пришлась самая малость моей жизни. И телевизор помню цветной.

    ОтветитьУдалить
  2. И гуляли до поздна, и родители не переживали (ведь и домашний телефон то был не у каждого), говорят плохо жили, в магазинах ничего нет, но как вспомню какие запасы баночек да скляночек дома были, мама не горюй (сейчас не всегда такое есть) А вообще отличное время было, мало знали и спали спокойно, эээх а щас....
    Хорошая страничка, трогательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, рассказ о моей молодости... Хорошая страничка, памятная!

    ОтветитьУдалить